Федерация онлайн бизнеса

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 4.5 из 5)
Хотите создать собственный бренд и начать продавать? Вы молодой инфобизнесмен и желаете основать онлайн школу? Ваши продукты и курсы продаются из рук вон плохо и Вы не знаете что делать, чтобы увеличить продажи? Тогда вы попали туда, куда нужно. Представляем Вам авторский проект Виталия Кузнецова - Федерация онлайн бизнеса. Вы научитесь грамотно продавать, ваш бизнес начнет набирать обороты, автоматизация проекта даст большего свободного времени.

О проекте Федерация онлайн бизнеса

Федерация онлайн бизнеса — авторский онлайн-проект Виталия Кузнецова и его команды. Портал занимается консультированием инфобизнесменов, учит созданию онлайн школ и продажам инфопродуктов.

Данный проект предназначен для предпринимателей, продающих свои продукты и курсы. Для тех, кто занимается инфобизнесом, проводит мероприятия, как коучи и гуру в своем направлении.  Интернет-портал будет интересен инфобизнесменам, которые хотят создать онлайн школы или уже обзавелись таковыми.

Уникальные стратегии, методики и подходы к преподаванию позволят руководителям проектов и компаний не только привлечь новых клиентов. Они позволят увеличить объемы продаж, масштабировать бизнес и внедрить новейшие технологии для автоматизации инфобизнеса.

Федерация онлайн бизнеса — новая школа по обучению созданию и развитию инфобизнеса в России и странах СНГ. Это второй масштабный интернет проект Виталия Кузнецова, созданный на базе тренинг центра Pro Продажи.

Об авторе проекта

Кузнецов Виталий — бизнес-тренер, эксперт в продажах инфопродуктов, блогер и консультант. Руководитель и основатель тренинг-центра Pro Продажи. Идейный вдохновитель и главный тренер проекта Федерация онлайн бизнеса. Создатель известного, по России и СНГ, уникальной программы «Пошаговый план запуска на миллион».

Цитата Виталия Кузнецова:

«Я считаю, что научиться продавать может каждый. Многие думают, что продажи не являются их предназначением. Это заблуждение. Наша команда может простым языком объяснит, что для продаж не нужны какие-то врожденные свойства. Это просто профессия, которую может осилить каждый. Стоит лишь захотеть».

Практикум по продажам для предпринимателей

Виталий Кузнецов

Чему научат?

Давайте перечисли основные направления и темы, на которые стоит обратить внимание, обучаясь и консультируясь в Федерации онлайн бизнеса.

  • Создание продающих текстов;
  • Оптимизация продаж инфопродуктов/курсов;
  • Масштабируемость проекта;
  • Создание онлайн школ с нуля;
  • Продажи с нуля;
  • Создание продуктов/курсов;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Проведение мероприятий;
  • Бизнес без больших вложений.

Виталий Кузнецов и его команда проводят консультации и обучают студентов на большое количество тем, связанных с инфобизнесом. Подробно об этом можно узнать на официальном сайте Федерации онлайн бизнеса.

О продающих текстах

Если отвечать на вопрос, какова структура продающих текстов, то очень важно понимать что тексты могут быть разные. Они могут писаться для абсолютно разных форматов взаимодействия. Это могут быть продающие тексты для лэндингов, для видео, для сайтов, для постов статей и.т.д. Вариантов и форматов много.

Важно понимать, какая во всех этих текстах должна быть структура. Изначально у аудитории должно быть четкое понимание по названию. Что это за продукт, и какую конечную выгоду он несет.

Пример кейса с продающим текстом

Многие наверняка видели разные лэндинги, у которых наверху, в заголовках было написано, например, похудей за 3 дня без голодания и больших нагрузок. В названии сразу видна суть и результат, который дает данный продукт.

Итак, суть данной шапки текста(заголовка) — броситься в глаза пользователя. Соответственно первый элемент привлекает внимание. На втором месте стоит уже более глубокая задача. Вы должны сразу обозначить для себя, для кого этот продукт, кому он поможет.

Таким образом, в тексте должны быть фразы: «Этот продукт поможет, если вы…», «Этот продукт не поможет, если вы…» и.т.д.

О продукте и его свойствах

На третьем месте должно стоять описание продукта. Вы описываете общие свойства по порядку. В этом продукте есть, и поп порядку. Раз, два, три, четыре, пять…. Далее вы предлагаете различные варианты участия, например, пакетированые предложения по прохождению тех или иных курсов.

В данной рубрике неплохо представить в табличной форме различные предложения. В этой таблице должны быть представлены цены, пакеты, варианты участия, скидки и акции по данному продукту/курсу.

Например, вы выбрали какой-либо тренинг. К нему дополнительно идет предложение, побывать на мастер-классе, как бонус к покупке в этом месяце. Также логично предложить еще варианты участия. Например, к курсу и мастер-классу добавить доп.литературу и 4 вебинара, не вошедших в программу.

Но, опять же, важно обозначить, что вы заинтересованы в передаче знаний клиенту не менее, чем он сам. Собственно говоря, все зависит от конкретно вашего продукта и доп.частей к нему. Важно обозначить разницу и пользу между вариантом подороже и подешевле.

Информация о создателе

Немаловажным элементом продающего текста под продукт является информация об авторе. Здесь описываются ваше образование, сильные стороны, достижения и регалии. Также показываются ключевые компетенции автора и достигнутые результаты ваших клиентов.

Например, представляем вам людей, которые достигли определенных успехов в данной области после прохождения данного курса/тренинга. Здесь идет краткое описание об этих людях, фото, возраст, профессия и отзыв.

Сквозь текст идет призыв

И в завершение, несколько моментов по оформлению текста о продукте. Сквозь текст должны мелькать фразы, призывающие к действию. Например: «Это важно», «перейдите по ссылке», «оставляйте заявку», «присоединяйтесь к сообществу» и.т.д.

Секреты продажи онлайн курсов

Предприниматели часто обращаются В Федерацию онлайн бизнеса примерно с таким вопросом:

«Я круто провел бесплатный мастер-класс, клиенты были довольны, получив неплохие результаты после интенсива. Было много положительных отзывов, но в итоге никто не захотел купить курс и вписаться в платный марафон. Что я делаю не так? Почему так происходит?»

Ничего не купили! Что делать?

Остановимся по-подробнее на этом моменте. Это очень распространенная ситуация у многих инфобизнесменов. Пример. Когда тренер и его команда провели какое-то мероприятие, выдали массу ценной информации, люди аплодировали по окончании, благодарили, кричали «браво»и.т.д.

Далее произошел неприятный момент. Когда вы сделали платное предложение аудитории, то почему-то никто не решился приобрести ваши курсы, продукты услуги. Таким образом, вы остались в недоумении. У вас нет ответа, почему так произошло. Все же были счастливы, но ничего не купили.

Почему люди не покупают

1 % полезной информации, которую вы даете на своих мероприятиях на 10 % срезает конверсию продаж. Сразу возникает вопрос: стоит ли передавать «ценности» на бесплатных мероприятиях? Ответ: Можно и нужно. И на платных и на бесплатных обязательно. Главное это делать грамотно.

Что происходит в таких случаях? Почему люди не покупают? Скорее всего вы дали слишком много бесплатного или платного, но полезного контента. Он был подан в неправильном формате. Таким образом, у людей в голове возникает эффект, что они все знают, им не нужно дальше изучать данную тематику.

С другой стороны, слушатели курса/тренинга не понимают главного. Они получили всего лишь какой-то кусок информации, выдернутый из большого контекста. Эта часть вряд ли поможет слушателям в дальнейшем.

В результате люди воодушевляются, потом идут и пытаются что-то сделать, реализовать. В 90% случаев у них ничего не получается. Потом они начинают называть тренера шарлатаном, гадом и подобными нелицеприятными выражениями.

Смотрите видео, как эффективно масштабировать бизнес

Виталий Кузнецов

Как правильно подать материал

В инфобизнесе существует такое выражение: «Перекормили контентом». Здесь не важно, перекормить или не докормить. Важно выдать контент грамотно.

Итак, что нужно делать, чтобы выдавать информацию правильно? Нужно все показывать на конкретных примерах. Т.е. рассматривать так называемые кейсы. Вот пример.

На платформе Федерация онлайн бизнеса был клиент, который пришел за помощью с запуском его проекта в интернете. От заказчика было условие: Можно ли выстроить бизнес модель без проведения вебинаров? У человека была некоторая фобия по части проведения онлайн занятий.

В итоге Виталий Кузнецов, поработав с заказчиком, помог достичь ему неплохих результатов. У него ушла «онлайн-фобия», и предприниматель стал получать неплохую конверсию при продажах на онлайн-вебинарах. После трех вебинаров тренер и заказчик посчитали статистику и увидели, что конверсия на подписку тоже увеличилась.

Почему в одном случае люди покупают, а в другом нет?

Рассмотрим несколько критериев. От харизмы ведущего зависят продажи? Скорее да, чем нет. От количества полезного контента? Наверное не совсем. От каких-то триггерных скриптов? Частично да.

Люди покупают продукт тогда, когда начинают понимать, что та информация или услуга, которую вы продвигаете, сможет им действительно помочь. А понять это люди могут только тогда, когда видят конкретный пример. Важно правильно давать информацию. Если это делать грамотно, то результат не заставит себя ждать.

Создание онлайн-школы и запуск продаж

Как начать продавать программы и курсы без кейсов? Где набраться опыта и получить отзывы? В данной рубрике постараемся ответить на эти и другие вопросы. Расскажем, как окунуться в инфобизнес новичку.

Обычно новичок задает такой вопрос: как мне продавать, не имея кейсов? Как работать, если пока что нет результатов клиентов? На самом деле данный вопрос более глубокий, чем кажется. Если у вас нет кейсов, это говорит о том, что вы еще никому не помогали в этом направлении.

В данном случае важно понять а вы себе то помогали? Здесь не должно быть проблемы из разряда «я себе чего-то там придумал, то что я сейчас войду в эту нишу, потому что она востребована и актуальная». Грубо говоря, что-нибудь продам, что-то получу и отлично.  Такая логика, мягко говоря неверная.

Эксперт и экспертность

Перед входом в рынок нужно четко осознавать, что вы являетесь экспертом в данном направлении. Конкретный случай: экспертность есть, но пока что нет кейсов. Т.е. вы уже помогли сами себе, но пока что не имели прецедентов продажи своего знания. Можно сказать, на данный момент вы являетесь продуктом своего продукта.

Как продавать, не имея кейсов

Просто начинайте продавать через свой кейс. Когда вы начинаете работать с клиентом, вы в пример ставите свою ситуацию и свои результаты. Следовательно, вы просто передаете при продаже свой опыт и навык в данном случае. Рассказываете, как вы преодолели сложности, решая этот кейс и прошли или иные препятствия.

Есть второй вариант, как начинать продавать не имея кейсов. Итак, если у вас есть собственная экспертность, вы уверены в своем продукте, то можете начинать оперировать другими людьми.

Как превратить спящую клиентскую базу в покупателей

Виталий Кузнецов

Кейс с харизматичными людьми

Как овладеть харизмой на миллион? Ответ: Все самые харизматичные люди в мире, Бил Гейтс, Стив Джобс, Илон Маск всю жизнь ходят в одних джинсах и в одной толстовке. Но при этом они одни из самых богатых людей на планете.

Почему? Потому что они владеют харизмой на миллион. Это та технология, по которой, к примеру, живут лучшие люди планеты. Здесь важна ассоциация с теми людьми, которых все знают.В данном случае врать нельзя. Вот технология продаж без кейсов, но она сложнее, чем начинать со своим кейсом.

Опять же, в случае с кейсами-примерами других людей, лучше выбирать тех, кого все знают в вашей теме. К примеру, если вы журналист, приводите примеры ведущих новостей, радио и теле-передач и.т.д.

Создание кейсов

Наверное самый лучший способ продавать — это создать свои кейсы. Для этого не нужно семи пядей во лбу. Вы просто берете людей, приглашаете к себе на консультацию и предлагаете. Можно воспользоваться такой шаблонной фразой: Я могу сделать вашу жизнь лучше, посредством моего продукта.

После обучения мне понадобится только твой отзыв, за тот результат, который вы получили. Я доведу тебя до результата бесплатно. Если проще говорить, вы берете человека и доводите его до какого-то первого достижения. Таким образом формируется первый кейс.

Цель — сделать 5 — 10 кейсов или результатов, которые вы можете демонстрировать. Сделать это не долго и не сложно, если в вас есть определенная экспертность. Здесь важно желание.

Федерация онлайн бизнеса — это РАЗВОД и лохотрон?!

Итак, в завершение хочется развеять некоторые стереотипы по части инфобизнеса. Дело в том, что люди до сих пор думают, что обучаться, работать, вести бизнес в интернете — это лохотрон. К сожалению это связано с русским менталитетом.

Население России, особенно старшие поколения, думают что работать на себя и не выходя из дома — это что-то из ряда вон. Поэтому по поводу инфобизнеса и продаж через интернет ходят различные слухи.

Давайте раз и навсегда откажемся от слухов и разберемся, что да как. Федерация онлайн бизнеса — команда профессиональных бизнесменов, имеющих за спиной огромный опыт в реализации различных проектов. Это настоящие мастера своего дела, целью которых является не развод, а передача знаний и навыков.

Если у вас осталось хоть толика сомнения по поводу команды Виталия Кузнецова, то ознакомьтесь с его бесплатными продуктами, чтобы убедиться в качестве контента и добрых намерениях. Всем желаем успехов в обучении!

Авторы