Школа «Академия профессионалов»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 4.5 из 5)
Академия профессионалов - это школа по обучению, созданию и продвижению бизнеса в интернете. Команда академии успешно обучает клиентов рекламе, товарному бизнесу, разработке, раскрутке и продвижению сайтов с 2011 года. Уже 2000 выпускников академии имеют свой онлайн бизнес и зарабатывают приличные деньги не выходя из дома.

Наверно вы не раз задавали себе вопрос: «Как бросить рутинную работу в офисе, заняться бизнесом и получить свободу?» Дальше, обычно, идут размышления — что делать, с чего начать, в какую сферу податься и.т.д.

Ваш вариант

Дело в том, что можно долго возвращаться к этому вопросу, но ничего не изменится. Все же, если вы приняли безотлагательное решение — полностью окунуться в бизнес, то Академия профессионалов — это ваш вариант быстрого обучения и перехода к реальному заработку.

О школе

Академия профессионалов — это уникальный образовательный проект. Команда школы специализируется на развитии и продвижении бизнеса в интернете. В академии работают и преподают настоящие практики, а не теоретики. Коучи школы на собственном опыте набивали «шишки», получали необходимый опыт и знания на этом поприще.

Команда профессионалов

Александр Федяев — известный бизнес-тренер, коуч и блогер. Является владельцем фирмы по продажам товаров через интернет. Хотя бизнес Александра превышает оборот в 4 миллиона рублей, он, также, занимается преподаванием и обучением. Состоит штатным тренером в таких бизнес-школах, как «Ицхак Пинтосевич системс» и «Синергия».

Не удивительно, что Александр имеет бэкграунд — 2000 успешных учеников по программе Турбо-запуск товарного бизнеса.

Артем Еремеевский — генеральный директор и основатель компании. До создания проекта 7 лет работал фрилансером в сфере разработки сайтов и интернет магазинов. Получил опыт работы на российском и европейском рынках. Также он оптимизировал продажи в интернет-магазинах. Является владельцем нескольких интернет-проектов.

Владимир Белозеров — специалист по рекламе в интернете. Этой деятельностью занимается профессионально с 2012 года. Владимир постоянно совершенствуется в этой сфере, интересуется новыми методиками, обучается, проходит курсы и тренинги. Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директ и Google Adwords. Для сравнения, за одну из успешных рекламных кампаний Белозеров заработал 240 000 рублей.

Наталья Ермолаева — эксперт по продажам банковских продуктов. После ухода в декретный отпуск в 2011 году, начала свою деятельность в области продаж. При первом запуске своего бизнес-проекта получила заказы на полмиллиона рублей. Практически без вложений в рекламу. Владеет четырьмя интернет-магазинами. Наконец, Наталья обучает применению на практике методик по продающим сайтам.

Что вы получаете при обучении

  • Вдохновение и настрой на работу
  • Уникальный опыт и знания
  • Желание действовать и достигать поставленных целей
  • Методику быстрого старта
  • Прибыль уже через месяц
  • Умение работать вне времени и в любой точке мира

Характерные особенности

Академия профессионалов — бизнес-школа, обладающая очень важными качествами. Перечислим их.

  1. Тренеры обучают по актуальным темам
  2. Опыт, передаваемый коучами — практический(Проверено на собственных нервах и кармане!)
  3. Удобная платформа для обучения
  4. Быстрая обратная связь с учениками и консультации(Даже с прошедшими курсы и тренинги)
  5. Ведение студента куратором до достижения результата
  6. Академическая форма обучения(теория, практика, домашние задания, зачеты, экзамены)
  7. Пожизненный доступ к контенту(касается и обновлений)
  8. Контрактное условие сотрудничества(обеспечивает прозрачность работы с юр.стороны)
  9. Гарантированный результат
  10. Формат обучения(онлайн-вебинары, доступ к базе знаний и архиву видео по нужным тематикам)

Как достигнуть успеха в бизнесе по Академии профессионалов?!

Ребята из Академии предлагают удобный и эффективный формат обучения. Так каким же способом вы достигнете успеха? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными кейсами, примерами и успешными практиками.

Товарный бизнес

Категория продаж в интернете — это очень актуальная тема. С точки зрения построения этой модели, все кажется достаточно просто.

Выбирается товар, далее создается продающая страница. Запускаем рекламную кампанию по продвижению продающего ресурса и «вуаля». Ваш сайт начинает получать трафик. Остается наладить заказы и продажи (например через кошелек, корзину и.т.п). Таким образом, если вы разобрались с логистикой, ваш проект должен работать.

Склад товаров

Вот краткая схема работы продающей страницы с одним товаром.

Первый заказ

Ну что, сайт готов, реклама настроена, и вот пришел первый заказ. Вы спросите, что делать? Первым делом подтверждается заказ.

У вас есть номер телефона и имя клиента. Нужно позвонить и продемонстрировать подтверждение заказа. Далее вы рассказываете клиенту об скидках, акциях и распродажах, предлагаете побольше. В конце разговора спрашиваете — «Вы подтверждаете свой заказ?» Ответ да или нет. Прощаетесь. Собственно все.

Во время звонка вам стоит разговаривать по определенно выбранному скрипту. Лучше прописать полную схему разговора и не откланяться от нее. Это действует. Проверено многочисленным опытным путем.

Работа с посылкой

Все достаточно просто. Примерно, как и в предыдущей итерации. Если клиент подтвердил заказ, то пришло время заняться отправкой товара. Итак, у вас есть товар, адрес клиента и данные заявки. Упаковываем все в коробку, складываем документы, заклеиваем ее и идем на почту. Отправляем посылку адресату.

Оплату клиент делает любым из возможных способов, от простого — например на банковскую карту или переводом на Яндекс.Деньги, до наложенного платежа или перевода на банковский счет по реквизитам компании.

Всегда сообщайте клиенту, что посылка отправлена. Люди бывают разные, лучше сразу сообщить всю дополнительную информацию. Если посылка получена успешно, вы получили деньги и клиент доволен товаром, значит работа по этому заказу проделана верно.

Упаковка

Не забывайте об упаковке: коробках, скотче и полиэтиленовой пленке с пузырьками. Упаковка — очень важный процесс в отправке посылок. Никогда нельзя с уверенностью сказать, что товар доедет хорошо. Лучше изначально заложить в смету сумму на «расходники», чтобы потом по каким-либо причинам, от вас не зависящим, не потерять клиента.

Элементы упаковки должны быть всегда под рукой и в нормальном количестве. Не «трепите» себе нервы в момент Х.

Правильный «закуп»

Это очень важный этап. Закупка товара, как правило, проводится в три итерации. Узнаём, есть ли товар у поставщика — сколько стоит — как оплатить. Вот одна из цитат гуру товарного бизнеса — Александра Федяева:

«Нужно заказывать товары у проверенных поставщиков. Лучше иметь список таких заранее. Важно! Если вы новичок, лучше проверить поставщика сразу. Это делается просто. Вы заказываете товар в небольшом объеме и проверяете качество и процесс сделки. Также стоит ознакомиться с отзывами о данном поставщике или фирме».

Как правильно разобраться с ситуацией на рынке

Вот интересный пример. Вы заходите на Aliexpress и хотите заказать у китайцев какой-либо товар. Возможно, данного товара вы не найдете. Всякое бывает. Вопрос — как быть? Попробуйте поискать в российском сегменте рынка. Весьма вероятно, данный товар продается через интернет-магазины, авито, юла и др. ресурсы.

Не бойтесь покупать у российских производителей. Как правило, они закупаются тоже в Китае, просто супер большими партиями. Поэтому на AliExpress ваш товар временно был недоступен.

В погоне за выгодой

С точки зрения человеческой психологии, каждый ищет выгоду. Товарный бизнес — это не исключение. Здесь работает закон: «Лучше потратить немного времени, выбрать оптимальную цену и время доставки, чем спешить».

Допустим цена очень привлекательная. Не спешите. Сравните ее со средней ценой у других поставщиков. Если есть сильное отличие, то лучше отказаться от этого предложения. Как правило, это «кидалово». Придерживайтесь здравого смысла. Вам будет достаточно просто и экономить, и получать качественный товар.

Александр Федяев:

«Ваша основная цель — заработать. Лучше продумайте, как получить лишнюю сотню сверху, чем жадничать».

Посмотрите увлекательную онлайн трансляцию по товарке

Мастер-класс академии профессионалов

Реклама в интернете

В зависимости от специфики вашего бизнеса, подбирается реклама. Очень важно, какой товар или услугу вы продаете. От этого зависит выбор стратегии рекламной кампании.

Академия профессионалов поделится с вами собственными методиками и опытом на примерах рекламных площадок:

Google adwords

Интересный и популярный вариант для рекламных кампаний. К сожалению, пользуемся этим сервисом не очень много, так как Google работает по законодательству США + у них очень сложная модерация. В общем много заморочек для одобрения вашей РК.

Спам

К несчастью, данный метод рекламы очень плохо работает в «товарке». Большинство людей при получении таких сообщений удаляют их или игнорируют.

CPA-сетки

Наша команда не пользуется CPA-сетками и их услугами. Работа сними очень сложная и всегда можно нарваться на развод и мошенничество. Также в этот сегмент рекламы требует очень серьезных вложений на товар. Это просто не выгодно.

Мощные рекламные каналы

Отталкиваясь от полученного опыта, варианты этих каналов приносят больше всего пользы. Не будем долго описывать бесплатные, такие как Авито, Инстаграм и.др. Получать заказы на них довольно трудоемко. В любом случае, в начале карьеры лучше разобраться с этими каналами, если у вас не хватает опыта или средств. Это будет полезно.

Основные действующие платформы, с которыми легко разобраться даже новичкам — это РСЯ, Яндекс.Директ, ретаргет и контекстная реклама. Если их оптимально настроить, то можно в день получать большое количество заказов.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — отличная система размещения рекламы на сайтах. Основывается на поведении пользователей, предназначена для разработчиков и владельцев сайтов, желающих размещать рекламу у себя на страницах.

Схема работы сервисов Яндекса

Также пробуйте раскручивать соц.сети. Таргет в одноклассниках приносит неплохой трафик и дает большой охват аудитории. Разберитесь с рекламой в ВК. Тоже очень действенно работает их внутренний таргет и реклама в пабликах.

Лэндинг

Давайте определимся, что должно быть на одностраничнике? Исходя из опыта выделим несколько важнейших критериев.

Во-первых — это цепляющий текст. Он должен быть определенного объема, грамотно написан и оформлен. Его должно быть легко читать, и он должен быть понятен каждому. Если красиво описан товар, клиент будет склоняться в сторону покупки.

Во-вторых — поддерживающий контент. Бывают разные варианты визуализации. Самый простой: чтобы текст легко читался и был притягивающим, в нем должны присутствовать кликабельные ссылки и фото. Это, безусловно, привлекает пользователя. Также можно прикрепить видео с обзором и распаковкой товара.

В-третьих: важно наличие спец.предложения или акции. Баннеры со скидками, специальные кнопки — все это устранит сомнения в голове пользователя. Очень важно отобразить призыв к действию, например: «Купите товар со скидкой 50% прямо сейчас! Акция действует до 25 июня!»

Посмотрите обновленный мастер-класс по одностраничникам

Интернет магазин или одностраничники?

Маркетинг и продвижение

Есть много способов раскрутки лэндингов и сайтов с интернет-магазином. Ознакомимся с порядком запуска на примере одного из проектов Академии профессионалов:

  1. Запускаем Яндекс.Директ
  2. Подключаем Google Adwords
  3. Выбираем платформу, где «тусуются» ваши потенциальные клиенты. Например ВК
  4. Рисуем и добавляем рекламные Баннеры (информация о спец.предложении должна быть понятно оформлена)
  5. Запускаем на сайте партнерскую программу и распространяем информацию о ней

Партнерская программа

Ознакомимся по-подробнее с партнерской программой. «Партнерка» — это одновременно и реклама вашего сайта и привлечение клиентов. Вы заключаете соглашение с владельцем стороннего сайта. Далее на этом ресурсе продвигается ваш контент.

Если реклама сработала, клиент перешел к вам в интернет-магазин и что-то приобрел, то вы выплачиваете комиссию с продажи владельцу стороннего сайта. Как правило, комиссия составляет 20 -30% от суммы сделки. Так оплачиваются услуги по продвижению вашего контента.

 В чем подвох и где развод

Если посмотреть со стороны на проект Академия профессионалов, то складывается ощущение, что это классический инфобизнес. К сожалению все критерии подходят под эту категорию. Вывески в стиле: Научим зарабатывать в интернете; Запустить проект через месяц; Работает команда профессионалов; Прибыль уже через 2 месяца; и.т.п. — не редкость.

Если исходить из отзывов, то попадаются и негативные. Но, как правило, их не очень много. Кому-то контент не подошел, кто-то не получил ничего нового. Были и такие, кто называл одного из авторов шарлатаном, но, в общем ключе, ничего серьезного. Возможно высокие цены не устраивают, поэтому и проскальзывают отрицательные высказывания.

Выводы

Академия профессионалов — это хорошая школа по продвижению бизнеса в интернете. Да, возможно цены на курсы и тренинги высокие, но их методики действительно работают, о чем говорит список 2000 успешных выпускников академии.

Записывайтесь на бесплатные вебинары или смотрите видео мастер-классы, чтобы удостовериться в достоверности информации о школе.

Авторы