Дмитрий Чевычалов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 4.4 из 5)
Тематика обучения:

Вы до сих пор считаете, что надо работать на заводах, торговать в магазинах или сидеть в офисах? Так знайте, есть такая профессия, которой можно уделять 3-4 часа в день не выходя из дома. Эта специальность называется Интернет-маркетолог. Представляем вам успешного бизнесмена и автора известных методик по раскруткам интернет-проектов, Дмитрия Чевычалова.

  • Город: Москва
  • Дата рождения: 18 Янв 1994 (Возраст: 25)
  • Спектр цен: 0-100000RUB

Скачайте и прочтите пошаговое руководство о том, как стать высокооплачиваемым специалистом в интернете. Времени потратите немножко, а польза будет огромная!

Пройти обучение

Как сменить профессию?

Вам надоела офисная работа? Рутина забирает огромное количество времени? Хочется сменить сферу деятельности, заняться чем-то новым?

Тысячи людей задают себе подобные вопросы практически каждый день. Многие думают о будущем и не хотят связывать свою жизнь с офисной рутиной и работой на «дядю».

Рассмотрим универсальную профессию, которая приносит неплохие дивиденды. Вы, наверное, скажете: «Конечно же все круто и интересно, но как это поможет мне?» А вот об этом мы сейчас подробно поговорим.

Вы слышали, что многие актуальные профессии появились сравнительно недавно. Рост технологий, можно сказать, перевернул с ног на голову понятие работа. С учетом того, что ВУЗы очень долго и неуклюже перестраиваются под те специальности, которые востребованы на данный момент, не ясно, где получить знания по этим «новым» направлениям.

Очень здорово, что сейчас можно обучаться в интернете не выходя из дома. Предлагаем вам познакомиться молодым человеком, экспертом в области рекламы и продвижения в интернете — Дмитрием Чевычаловым.

Кто такой Дмитрий Чевычалов?

Интернет-маркетолог, бизнесмен, коуч и основатель агентства SMMLemon. Также являясь бизнес-тренером, Дмитрий Чевычалов передает свои уникальные знания и опыт тем людям, которые хотят открыть собственное дело или освоить профессии, востребованные в современном мире.

Дмитрий известен тем, что работе уделяет около 3-4 часов в день, причем удаленно. Остальное время он путешествует и общается с близкими. Как же у него это получается?

С кем работал Дмитрий Чевычалов?

Молодой человек не ленится и активно использует свои навыки и знания маркетолога. Об этом говорит уже не одна успешная пиар-кампания. Команда SMMLemon успешно работала с такими известными брендами, как Limp Bizkit, Tokio Hotel, CENTR, Тимати, LITTLE BIG, Дима Билан, Муз-ТВ другими.

Ребята успешно продвигали контент по продажам билетов на концерты и мероприятия. Сотни тысяч человек посетили живые выступления известных артистов.

Представьте себе, если бы не было интернет рекламы, как бы фанаты рок-монстра LimpBizkit узнали бы о его концерте в Москве? Или, например, как узнать, где пройдет тот или иной бизнес-форум или мастер-класс? Конечно же в интернете.

И здесь на главную сцену выходит маркетолог. Он предоставляет целевой аудитории самую важную и актуальную информацию о мероприятии. Далее люди покупают билеты и посещают запланированный «сэйшн». Самое главное, что все довольны. И фанаты, и заказчики, и маркетинговое агентство.

Интернет-маркетолог

Сегодня каждый хочет заработать и приобрести финансовую независимость. Итак, вы уволились с работы и подбираете для себя новую сферу деятельности. На данный момент любой бизнес неотъемлемо связан с интернетом. В этом деловом сегменте присутствуют самые свежие умы и крутятся самые большие деньги.

Таким образом, вы спросите: Какая же самая популярная и востребованная профессия на просторах интернета? Правильно, маркетолог.

Интернет-маркетолог или, по простому, SMM-щик — это специалист, который ведет всю рекламную политику предприятия на просторах глобальной сети. Он подбирает способы распространения информации по продуктам. Настраивает продвижение сайтов и одностраничников.

Дмитрий Чевычалов

Задачи маркетолога

Также в его сферу деятельности входит пиар, оптимизация контента, управление персоналом(копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, SEO). Маркетолог настраивает рекламу, следит за трафиком, оптимизирует его динамику под продукт, товар или услуги.

В целом, главная задача выработать эффективную долгосрочную стратегию, которая будет стабильно приносить не только прибыль, но и интерес к деятельности и продуктам предприятия/фирмы.

История профессии

Если говорить откровенно, то профессия маркетолог еще очень «молода». Она стала широко распространяться, когда появился стабильный интернет.  Также эта специальность идет рука об руку с «айтишной» и дизайнерской деятельностью.

А вы помните, какие сайты были в 90-х? Сейчас даже нельзя представить то оформление и движки. Но уже тогда эти сайты боролись за место под солнцем. Каждый хотел быть в ТОПе по запросам через поисковики.

Базовая схема работы

Обозначим основные блоки, по продвижению контента.

  1. Сначала подбирается целевая аудитория.
  2. Создается сайт и сообщества в соц.сетях(Например лэндинг и группа в ВК).
  3. Подбираются точки пересечения(При выборе точки касания начинается активная работа).
  4. Постепенно приходят покупатели.

По конверсии определяется, правильно ли работает стратегия.

Хотите поднять цены на свои услуги? Смотрите бесплатную консультацию от Дмитрия Чевычалова

Дмитрий Чевычалов

Что входит в обязанности маркетолога

Итак, давайте детально рассмотрим обязанности SMM-щика. Все зависит от специфики предприятия, проекта и требований заказчика. Вот классический пример основных обязанностей интернет маркетолога.

  • Продвижение сайта. SEO — оптимизация и движение по позициям.
  • SMM-продвижение в соц.сетях. Создание пабликов и наполнение их тематическим контентом.
  • Настройка разных типов рекламы. Контекст, таргет, тизер и.т.д. Настройка и делегирование.
  • Аналитическая работа(веб-аналитика: например Яндекс.Метрика)
  • Управление персоналом и проектами.
  • Разработка ТЗ, месячных планов, работ по проекту.
  • Постановка задач для сотрудников рекламного отдела.
  • Пиар и реализация PR-кампаний на открытых площадках.
  • Изучение отзывов по продуктам и правильная проработка негатива.

Основные требования

Чтобы устроиться на работу или вести свое дело, необходимо иметь «базу». Обычно работодатели называют это требованиями по вакансии. В большинстве случаев, главный критерий — это опыт. Чем он больше, тем, соответственно, выше гонорар.  Но есть основные критерии, которые нужно знать даже новичку. Представим их:

  • Оптимизация SEO. Опыт вывода сайтов и страничек в ТОП.
  • Навыки в SMM. Привлечение целевой аудитории. Подбор оптимальных предложений.
  • Опыт в настройке разных видов рекламы.
  • Квалификация в сфере управления(как минимум управление несколькими фрилансерами).
  • Опыт в стратегическом продвижении ресурсов/сайтов.

Также работодатели просят продемонстрировать ваше портфолио. Например, показать несколько успешных работ. Это могут быть сайты и тексты, которые удовлетворяют простым запросам в поисковых системах. Любой может продемонстрировать свои достижения, например с телефона.

Есть еще несколько минимальных требований, которые запросит любой работодатель. Это знания и умения работать с такими рекламными и аналитическими сервисами, как Google Adwords, Google Adsense, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Также вы должны знать способы продвижения через популярные соц.сети.

Таким образом, если вы понимаете, что такое маркетинговая воронка, знаете, как раскрутить лэндинг и умеете управлять проектами и персоналом, то вы спокойно сможете занять позицию интернет-маркетолога в престижной компании.

Советы от Дмитрия по трудоустройству

[Уроки будут доступны после регистрации на 7 — й тренинг]

Дмитрий Чевычалов

Сколько получает хороший маркетолог?

Не даром несколько раз было сказано, что профессия маркетолога очень престижна. В действительности, классный специалист получает неплохо. Сами посудите, если сайт в ТОПе и целевая аудитория подобрана, то фирма получает постоянный доход.

Очень важно понимать, что если вы уделяете достаточное количество времени продвижению, то ваш продукт будет продаваться лучше. Ценный кадр всегда важен в любом деле. Поэтому работодатели платят по заслугам.

В Москве средняя з.п. маркетолога составляет 100 000 рублей. Ребята с большим стажем и опытом получают более серьезные суммы. К сожалению в регионах заработанная плата пониже. В среднем все равно она высокая по той или иной области, краю или республике.

Можно ли работать удаленно?

Очень важно понимать, что мир практически полностью стал цифровым. Сегодня можно не только общаться с друзьями и по работе из любой точки мира. Теперь можно работать не выходя из дома. Наверное все слышали о фрилансерах, которые работают с пляжей Гоа.

Интернет-маркетолог как раз такая профессия. Всегда можно устроиться удаленно и работать из дома. Единственный минус, это то, что удаленным сотрудникам платят немного меньше, чем офисным.

Хотя с другой стороны, это очевидно. Вам не понадобится тратить деньги на проезд и обеды. Вы сможете работать в любое время. Не нужно рано вставать рано и выделять время на сборы. Это удобно, в особенности женщинам.

Что предлагает Дмитрий Чевычалов?

Итак, детально рассмотрев особенности профессии интернет-маркетолог, познакомимся с предложениями команды Дмитрия Чевычалова.

Дмитрий, как гуру в SMM и SEO, проводит разные тренинги и мастер-классы по направлению интернет-маркетинг. Также он создает обучающий контент. Это видеокурсы, тренинги и статьи.

Широко известны такие труды Дмитрия Чевычалова, как «Профессия: личный помощник» и «Профессия: интернет-маркетолог». В них он делится не только знаниями и опытом построения бизнеса в интернете, но и собственными разработками.

Также на этих курсах вы узнаете о личностном росте. Услышите уникальную историю, как Дмитрий стал одним из лучших и востребованных интернет-маркетологов в России и СНГ.

Бесплатные материалы

Не каждый может себе позволить купить тот или иной курс. Кто-то из принципа не тратит деньги на образование. Странная позиция, но она имеет место. Для таких людей Дмитрий Чевычалов  предлагает бесплатные материалы. Это офигенная книжка «Высокоприбыльные Мероприятия» и бесплатный курс «Organizator Pro».

Вы этих работах представлен опыт компании Дмитрия по продажам билетов на мероприятия через интернет в 2015 году. Также подробно рассказывается об организации работ по этим проектам.

Смотрите бесплатный урок пр продвижению в соц.сетях

[Уроки будут доступны после регистрации на 7 — й тренинг]

Дмитрий Чевычалов

Путешествия

В последнее время стало очень модно вести блоги. Каждый хочет отличиться в интернете тем или иным образом. Дмитрий Чевычалов — не исключение. Он много путешествует и ведет видео отчет, о тех или иных событиях в его жизни.

Иногда он делает прямые включения из различных точек мира, чем доказывает, что новые универсальные профессии дают возможность получить финансовую независимость и жить припеваючи.

Дмитрий Чевычалов — злостный обманщик, а его курсы развод?! Будьте осторожны!

Большинство бизнесменов не только учатся у Дмитрия Чевычалова, но и сотрудничают с ним, как заказчики. Они доверяют «раскрутку» своих проектов с нуля ему и его команде. К сожалению присутствуют недоброжелатели. Как правило, это конкуренты, которые под видом обычных пользователей, оставляют негативные отзывы. Но что делать, таковы законы бизнеса сегодня. Будьте осторожны! У Чевычалова единственный официальный сайт тренинга >>.

Выводы

В завершение скажем, что Дмитрий Чевычалов — приятный молодой человек, отличный профессионал своего дела и уже опытный бизнес-тренер. Его курсы подходят, как новичкам, так и матерым IT-специалистам и бизнесменам.

Этот парень, реально, научит вас выводить свои сайты в ТОП Яндекса и Google. Ваша реклама будет приносить не только трафик и статистику, а приводить реальных клиентов и покупателей.

У Вас еще остались сомнения? Тогда повнимательнее почитайте отзывы на нашем сайте и посмотрите бесплатный мастер-класс от Дмитрия Чевычалова. Успехов в обучении!

Другие известные эксперты по этой теме

Юлия Новосад

Владелица первого в своем роде инстаграм агенства,…

Евгений Гурьев

Основатель Академии Бизнеса и Маркетинга. Успешный…

Василий Ногинов

Предприниматель, специалист в области товарного…

Евгений Ходченков

Эксперт по созданию виртуального бизнеса.…

Роман Хоснуллин

Практикующий интернет предприниматель. Основатель…

Олег Селифанов

Руководитель Академии торгов по банкротству.…

Ирина Белозерская

Слипер-гипнолог, создатель методики «Альфа». Опыт…

error: Контент защищен и не доступен для копирования!!