Актуальная профессия
Работать маркетологом в интернете сегодня не только престижно, но и популярно. Онлайн-маркетинг — это одна из самых востребованных и высоко оплачиваемых профессий сегодня. Изучить данное направление, научиться приемам, фишкам, набраться опыта и ощутить механику процесса хотят многие.
Кроме того, стать хорошими маркетологами хотят не только новички, но и опытные руководители. Вы удивитесь, но и те люди, которые уже работают маркетологами, яростно желают прокачаться и выйти на новый уровень.
Кто же сегодня может помочь начать хорошо разбираться в данной сфере? Безусловно это опытный наставник и эксперт.
Кто такой Антон Петроченков?
Антон Петроченков — профессиональный интернет-маркетолог, эксперт в формировании прибыльных рекламных стратегий, руководитель и коуч проекта «Convert Monster». Один из самых востребованных специалистов по рекламе через Яндекс.Директ и Google.AdWords/Analytics.
Биография Антона Петроченкова
Образование у Антона педагогичекое. Закончил МПГУ. После окончания ВУЗа некоторое время работал в школе преподавателем физики. С середины 2006 года начал профессионально заниматься интернет-маркетингом.
Сегодня Антон Петроченков является одним из самых крупных блогеров по маркетингу на просторах России и СНГ. Его аудитория огромна. Это немыслимая цифра. 50 тысяч человек ежемесячно. Он и его проекты включены в ТОП-15 лидеров продаж рейтинга системы JustClick.
В 2011 году запустил PR-проект «Convert Monster». С 2017 года начал усиленно заниматься образовательной деятельностью. В рамках проекта Monster Marketing Club, консультирует бизнесменов, обучает новичков интернет-маркетингу, проводит мастер-классы и записывает курсы.
Петроченков Антон и его образовательный портал готовят квалифицированных интернет-маркетологов. Проект имеет высокий рейтинг в среде инфобизнеса по данному направлению на территории России.
Почему стоит обучаться у Антона Петроченкова?
Образовательные программы и курсы, которые предлагает Петроченкова, разработаны для обучения эффективному интернет-продвижению. Они пользуются огромной популярностью среди пользователей и студентов его проектов. Об этом говорят многочисленные отзывы и комментарии.
Вы спросите, почему курсы Антона завоевали такое признание в сети? Все потому что он опытный специалист, и умет все разложить по полочкам. Уникальная информация, которую передает Петроченков ученикам, понятна и доступна. Недаром у него педагогическое образование.
Антон знает все тонкости настройки рекламных приложений, отлично разбирается в маркетинговых стратегиях, а самое главное передает знания людям через курсы и консультации. Помимо этого, на своих занятиях он показывает студентам 100% работающую схему, которая позволит раскрутить с нуля идею до успешно работающего бизнес-проекта.
Смотрите бесплатный мастер-класс автора
Кто проходит обучение у Антона Петроченкова?
Маркетингу можно обучаться с нуля. Понятное дело, на курсы приходят люди с разным уровнем знаний. Кто-то схватывает на лету информацию, и быстро обучается. Другие же наоборот, в среднем темпе, шаг за шагом переваривают. Это нормально для всех уровней студентов.
Так кто же обучается Маркетингу? Это новички, инфо-бизнесмены, предприниматели, преподаватели, эксперты, ребята, которые хотят создать онлайн-школу и другие. Категорий применения много.
Многие приходят на курсы за тем, чтобы пополнить пробелы в знаниях. Кто-то проходит индивидуальные консультации для обучения Яндекс.Директ. В общем вариантов обучения много, о них можно узнать перейдя по ссылке на официальный сайт автора.
Чему научит Антон Петроченков?
Антон научит новичков и продвинутых основам маркетинговых подходов продвижения бизнеса в интернете. На занятиях вы узнаете, как запустить маркетинговый процесс с нуля. Вебинары Петроченкова учат построению простой регулируемой системы для привлечения клиентов.
Прохождение обучения
Чтобы начать обучение, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте Антона Петроченкова. Перейдя по ссылке вам откроется образовательный портал. Там можно подобрать программу обучения, выбрать образовательный курс или пообщаться по обратной связи с менеджером на счет индивидуальных занятий.
Кроме того на сайте есть бесплатный контент, в виде записанных мастер-классов, мини-курсов и статей. Все это представлено в интерактивной форме, интересно и познавательно.
Итак, чтобы приступить к обучению, вам нужно выбрать продукт и оплатить его. После оплаты, менеджер по работе с клиентами свяжется с вами и предоставит необходимую информацию. В течение нескольких минут после ответа специалиста, вы сможете приступить к первому уроку.
Как проходят занятия
Обучение и консультации проходят в режиме онлайн. Вам понадобится интернет и компьютер(любой удобный гаджет). Вебинары и онлайн мастер-классы проводятся автором прямо на сайте через специальную веб-форму.
Курсы вы смотрите в режиме видеозаписи. Консультации Антон Петроченков проводит индивидуально по скайпу или другому интерактивному способу связи. Можно сразу сделать вывод, что такие образовательные услуги очень удобны.
Вам не понадобится ждать набора в группы, ездить на занятия и обучаться в неудобное для вас время. Данный формат позволяет находиться в любой части света, и с комфортом впитывать знания и опыт Антона Петроченкова.
Спецификация обучения
Итак, перед обучением каждый хочет узнать, чему он научится после прохождения программы или курса. Особенно это актуально для платных проектов. Давайте подробно остановимся на том, чему может научить автор, и кем вы станете после прохождения уроков.
Онлайн-мастер класс по маркетингу
Digital-стратегия
Digital-стратегия — это вводный модуль курса по становлению интернет-маркетологом. На уроках вы узнаете, что такое маркетинг в интернете, какие бывают типы персонажей, понятие персонажа и взаимосвязь каналов. Также Антон расскажет, как работает digital-подход, какие бывают типы стратегий и их показатели. Что такое KPI.
Аналитика
Кроме того, в начале обучения будет подробно рассмотрен аналитический раздел. Вы узнаете, как делать анализ рынка и стратегий конкурентов. Научитесь прогнозировать бюджет в Яндекс.Директ.
Антон Петроченков расскажет об аналитике по таким вопросам, как УТП, бюджеты, ключевые слова, тренды, рентабельность и.др. На уроках будет подробно рассмотрен подход к изучению поведения конкурентов.
Вы узнаете, как использовать информацию конкурирующих организаций, изучив их блоги, соц.сети, ютуб-каналы, области объявлений и сводные таблицы предложений.
Персонажи
Используя метод персонажей, Антон предлагает анализировать рынок. Данный подход позволяет сегментировать пользователей. Кроме того, вы узнаете, что такое WOW факторы и темпераменты пользователей. В дополнение Петроченков расскажет о факторе принятия решений при покупке.
Уникальное торговое предложение или УТП
На вебинарах и видеоуроках, автор подробно рассказывает об УТП. Антон учит студентов разрабатывать карту продукта и карту персонажей. Кроме этого в модуль входит упражнению по созданию рабочего УТП, через универсальный шаблон. После разработки будет показан паттерн по созданию выгод.
Продающие элементы и посадочные страницы
Если говорить о лэндингах и продающих элементах, то нужно понимать, как строить текст. На уроках этого модуля автор расскажет о подходах и философии копирайтинга. Как строить основные блоки, где брать характеристики и что делает ваш текст продающим.
Вы научитесь работать с Mockup, копирайтингу основных элементов, узнаете, что такое прототип.
Немного слов о дизайне и разработка
Познакомившись с продающими текстами, ученики переходят к модулю дизайна и верстки. На уроках автор расскажет о психологии клиента, видах экранов, основном дизайне лэндингов. Также в этом блоке пойдет речь о фишках, повышающих конверсию, подходах к верстке, подборе фрилансеров и дизайнеров.
В данный модуль войдут дополнительные уроки по разработке посадочной страницы. Проектирование будет вестись в среде Tilda. В первом видео вы узнаете, как работать в zero-блоке. Во втором, как использовать продвинутые функции Tilda и повысить конверсию в посадочной странице.
Семантическое ядро и мозговой штурм
Итак, в данном модуле поговорим о ядре всей работы маркетолога. На уроках вы проработаете упражнения по сбору семантического ядра, узнаете как делать мозговой штурм и освоите метод СВЧ.
Также Антон расскажет о таких аспектах и характеристиках, как автоматизация, категоризация. На примерах будет показано, как работают теория и практика.
Тексты для объявлений
На онлайн-занятии по данной тематике вы узнаете о том, как писать тексты для объявлений. Кроме того преподаватель объяснит, как работают факторы покупки, скрипты поисковых кампаний, расширения объявлений. Так же вас ждет интересный практикум по созданию объявлений.
Счетчики для Яндекс.Метрики. Аналитические отчеты
Далее перейдем к очень интересным инструментам. Это различные счетчики и доходы работы с ними. Вы знаете как установить и настроить Яндекс.Метрику. Узнаете для каких целей используется инструмент и чем отличается от аналогов. Автор рассмотрит примеры построения отчетов и расскажет, как работает интерфейс.
Также в данный модуль входит обучение по работе с Google Analytics. Вы узнаете, как создать аккаунт и пройти модерацию. Автор покажет, как установить и настроить GA. Кроме того, сделает полный обзор на структуру аккаунта и управление доступом.
Вы разберетесь, что такое уровни организации данных и как работают показатели отказов. Также тренер поможет настроить цели, импорт данных, фильтры, группировку каналов.
Смотрите Бесплатный онлайн интенсив
Яндекс.Директ. Как настроить поисковую рекламу?
В этом модуле Антон Петроченков уделит время подготовке и настройке PR-кампании в ЯД. Вы узнаете, как работает принцип аукциона, как использовать A / B тесты, делать ставки и UTM метки. Также автор подробно пройдется по функционалу, основным настройкам и загрузке через Excel.
Google Ads и настройка
Многие знают, что Google Ads более хитрая система, чем ЯД. Действительно, ее сложнее настроить и понять, как работают алгоритмы. Об этих и других отличиях вам обязательно расскажет Антон Петроченков.
Итак, каких же интересных нюансов коснется автор на вебинере? Это принцип аукциона, показатели качества, Adwords Editor, перенос рекламных кампаний, A / B сравнение. Как всегда, будет уделено время объяснению основных параметров функционала.
Площадки в ЯД и GA. РСЯ и KМС
Перечислим основные элементы подготовки и настройки РСЯ и KМС.
- Семантическое ядро. Собирается отдельно для площадок
- Таргетинг и его виды
- Загрузка рекламы
- A / B testing
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Реклама через Ютуб
Реклама в социальных сетях
Немаловажным будет отметить, что соц. сети — это отличный инструмент подбора целевой аудитории. Через них можно не только привлекать пользователей но и продавать. Поэтому знание и умение настраивать рекламу в соц.сетях — одно из главных требований к вакансии Маркетолога.
Вы удивитесь, но чтобы достичь успеха в маркетинге, нужно использовать все инструменты. Казалось бы, в социальных сетях может сидеть публика не активная и «замудрёная». Но при правильном подходе, через грамотную рекламу ее легко можно сделать лояльной и платежеспособной.
Итак, что же интересного расскажет на своих уроках Антон Петроченков о настройке рекламы в соц.сетях? Как распланировать рекламную кампанию, узнаете специфику настройки бизнес-менеджера. Что такое пиксели и как загружаться пр помощи Power Editor. Также проведет A / B тесты.
Антон Петроченков — развод?!
И в завершение хочется сказать несколько слов об авторе и его подходе. Образовательная методика Антона Петроченкова — это хороший способ освоить одну из самых востребованных профессий — интернет-маркетолог. Его курсы и тренинги — никакой не лохотрон и развод.
Образовательные программы сделаны качественно. Контент проверенный и подготовлен профессионально. Об этом говорят многочисленные отзывы и благодарственные письма.Все же, если у Вас остались сомнения, стоит ли обучаться у Антона, то запишитесь на бесплатный урок или мастер-класс. Успехов!