Сергей Капустин

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(15 голосов, в среднем: 4.5 из 5)

Сергей Капустин — предприниматель, основатель и участник таких проектов, как Бизнес-молодость, Акселератор олнайн-школ ACCEL, ESO Group и TurDelo. Сергей закончил ГУ-ВШЭ и занимается стартапами уже более 10 лет.

  • Город: Москва
  • Дата рождения: 2 Ноя 1985 (Возраст: 33)
  • Служба поддержки: +7 (800) 500-51-76
  • Спектр цен: 0-100000RUB

Здесь можно записаться на серию бесплатных вебинаров. Просмотрев их, вы уже определитесь, подходит ли вам данный автор и его продукты. Успехов!

Доступ к обучению

Кто он?

Сергей Капустин — известный в России и странах СНГ предприниматель, коуч, гуру автоворонок. На сегодняшний день он руководит тремя онлайн-школами совместно с Дмитрием Юрченко. Этот бизнес приносит Сергею около 4 000 000 рублей в месяц.

Закончил Высшую Школу Экономики. Развивал системы продаж крупных компаний в России. Направления: цветочный бизнес, сантехника, мебель, производство и продажа различных услуг. Сергей является автором серии книг по маркетингу и продажам.

 Путь к успеху

«Я окунулся в бизнес для получения свободы. У меня было четкое ощущения, что получится разбогатеть и появится куча свободного времени. Когда мы создавали компании по производству светильников и доставке цветов — получалось все наоборот» — заявляет Капустин. «Прибыли были невысокие, а работать приходилось больше, свободного времени почти не оставалось».

Сергей Капустин

Секретная формула

Получить максимальную прибыль — это первостепенная задача Сергея. План был такой: минимум времени и никаких инвестиций. Можно задать вопрос, это вообще возможно?

Пробами и ошибками Капустин разрабатывает практически безупречную формулу для работы онлайн-школы. Она позволяет продюсировать любого предпринимателя в области образовательных услуг. За несколько месяцев ваш проект окупится, а затем вы перейдете на новый уровень с прибылью от 1 млн. рублей.

Первые 15 минут решают все

В начале семинара, вебинара или тренинга слушатель всегда сомневается. Задача -«так» вдохновить его, чтобы он не сбежал в первые 15 минут. В эту четверть часа мы настраиваем слушателя, мотивируем, накачиваем его полезной информацией, заманиваем на дальнейший просмотр. Сконцентрировав слушателя, наращиваем его внимание слоями. Цель первых 15 минут — раскачать человека, чтобы он горел от нетерпения. После этого при подаче информации он очень хорошо ее воспринимает.

Включенный слушатель

Вы задаете вопрос: как держать аудиторию включенной? Очень просто. Нужно время от времени задавать вопросы в зал. Интервалы 2 -3 минуты. «Проблема в том, что современный слушатель может ковыряться в телефоне, читать новости или играться в айпад. Из-за этого теряется концентрация. Поэтому задаем вопросы в зал примерно раз в 2 минуты» — рассказывает Сергей Капустин.

Мощность продающего элемента вебинара

Мы часто натыкаемся на крутого эксперта. Сложности всегда наступают при переходе к продажам. У человека начинают дрожать руки, голос, продавать ему сложно, он не уверен в себе. Это часто встречающаяся проблема — крутой эксперт, но слабый продавец. Решение есть, и оно найдено. Всегда выделяется куратор, к началу момента продаж, и он работает отдельно с каждым экспертом.

Длительное время продажи

Не секрет, что продажа может проходить в несколько часов. Это делается для того, чтобы хорошо и подробно рассказать о продукте(курсе). После, связка «Эксперт-продавец + продукт» начинает работать.

Подключение менеджеров по продажам

На самом вебинаре мы подготовили клиента к покупке продукта (курса) на 60-70%. Как же добрать недостающие проценты для того, чтобы клиент совершил покупку? Очень просто. Далее подключаются менеджеры по продажам. Они дают дополнительные консультации и уроки, рассеивают непонятные моменты, убеждают. Таким образом набирается 100% и все завершается продажей.

Прибыль от формулы

Использование данного алгоритма принесло Сергею 500 000 долларов чистой прибыли. Что же такого они делают на своих автовебинарах, что приносит такие бешеные дивиденды?

Ознакомьтесь с вебинарами  Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина — Как создать свою онлайн-школу и спродюсировать себя.

Акселератор онлайн-школ

Это совместный проект Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко. ACCEL поможет вам запустить собственную онлайн-школу, ребята накачают и продвинут уже существующий  проект, докрутят ваш бизнес, дадут уникальные знания. Самое главное: вас научат успешно продавать ваши продукты(курсы).

Особенности создания онлайн-школ

ACCEL

Четырехмесячная теоретическая часть

Каждую неделю вы будете проходить интерактивные уроки и выполнять задания. Вам выделяется куратор, с которым вы взаимодействуете. Задания принимаются преподавателями в форме зачета.

Стабилизация бизнеса

За 8 месяцев кураторы и менеджеры докрутят ваш бизнес. Вам наладят оптимальную систему продаж, отладят бюджетные уровни, автоворонки начнут стабильно приносить прибыль. Ребята полностью автоматизируют ваш бизнес.

Вы получите шаблоны продающих писем, подписных страниц, высоко-конверсионных презентаций, договоров с клиентами и экспертами(продюсерами).

Дополнительно

Вам предоставят дополнительную информацию по таким темам:

  • Легальная минимизация налогов
  • Какие формы вебинаров и рассылок лучше срабатывают
  • Как работают все виды оповещений и рассылок(смс, автозвонки, рассылка вебинаров)
  • Как наилучшим образом подобрать оповещения для конкретно вашего проекта(сайта)
  • Построение отдела продаж
  • Построение автоматизированного курса
  • Настройка воронок продаж

Фундаментальные шаги по развитию онлайн-школ

  1. Старт актив-пассив
  2. Подготовка ка запуску
  3. Подбор ниши
  4. Работа с экспертами
  5. Формируем продукт
  6. Подбираем целевую аудиторию
  7. Построение схемы быстрого запуска
  8. Посадочные страницы(Лэндинги)
  9. Структура продающего вебинара
  10. Трафик
  11. Аналитика
  12. Команда
  13. Продажи
  14. Доп.занятие — Видео-отзывы, сбор видео-отзывов

Пример организации продаж в онлайн-школе Сергея Капустина

Рассмотрим, как строятся продажи в школе Астрологии. Это инновационная модель. Ее мало кто использует. Модель заключает в себя набор лэндингов. На этих страницах, соответственно, идет призыв к подписке на вебинар плюс прилагается PDF-файл с описанием.

Чат

После подписки параллельно вы попадаете в чат (Many Chat). Это чаты в соц.сетях, при подписке на какой-нибудь паблик или событие. Через этот чат вам постоянно приходят сообщения о тех или иных событиях, связанных с продуктом. Это тоже самое что e-mail автоворонка, но только в месседжере. Технология очень новая, она имеет огромные перспективы в будущем. Со слов Сергея: «Сервис пока на уровне разработки и внедрения. На данный момент не все работает идеально, мы теряем часть подписчиков, но, как правило, 50-60% возвращаются».

Лэндинги

Возвращаемся к страницам. На страницах настраивается трафик посредством автоворонок через e-mail рассылки и все соц.сети. Всем этим процессом управляет отдельный сотрудник. Он контролирует людей, которых заинтересовал контент, ведет аналитику. В таблицах аналитики по каждому каналу рассылки(e-mail, vk, facebook и др.) ведется статистика.  Количество подписчиков, стоимость подписчиков, доходимость до вебинара, заявки, сколько оплаченных счетов и.т.д — всеми эти данными оперирует менеджер, работающий по этому проекту.

Наблюдения за продажами

Всего лишь через нескольких дней после запуска проекта становится ясно, как ведутся продажи. Если продаж нет длительное время, или их мало, то сотрудник, контролирующий весь процесс, начинает изучать подробно ситуацию и искать проблемы. Как правило, он креативно вмешивается в процесс, например, меняет планки бюджетов. Также он помогает людям, пришедшим через рассылки, создать «аватары». Менеджер старается рассылать разные сообщения для разных целевых аудиторий.

Смотрите видео по реализации продаж

E-mail цепочка

Очень важно, чтобы ваши потенциальные клиенты ощутили пред-вебинарную атмосферу. Человек должен почувствовать, что сегодняшнее занятие — это EVENT, то есть событие. Для этого создается мощная аура, посредством автонапоминаний.

Через e-mail людей приглашают на посещение вебинара три раза. В первом письме предлагается посетить вебинар, если человек уже посетил вебинар, его перекидывают на запись. Тем людям, которые пропустили вебанар, предлагается поучаствовать на следующем уроке с той же самой темой(ну или с другим коучем).

Как правило, вся эта цепочка сопровождается оповещениями и сообщениями в таком ключе: «Когда повтор такого-то вебинара»; «Если вы пропустили занятие по каким-то причинам, можно ознакомиться с ним в записи или записаться на следующий урок на эту тему» и аналогичные.

Чем хорош способ

С помощью рассылок, за сутки, за 12 часов, за час до вебинара, достигается определенная конверсия. Она составляет от 20 до 60% и измеряется в количестве людей, дошедших до урока. Теперь не нужно писать объявления или записывать видео о начале того или иного вебинара. Рассылки сделают свое дело за вас лучше.

Автодозвоны + СМС

Эта категория оповещений работает аналогично письмам по электронной почте. Дополнительно для онлайн-школы заводится отдельный домен по работе с автозвонками. Оповещения, посредством автодозвона, производятся три раза за сутки. Опять же можно установить интервалы для звонков и время оповещения, записать тексты, подойти индивидуально к приглашениям клиентов.

Принцип работы СМС-оповещений очень похож на рассылку в чатах и по электронной почте.

Минусы данной схемы

Людям всегда не нравились слишком навязчивые личности. Когда постоянно навязывается информация, человек перестает ее воспринимать. Он уже не реагирует на соблазнительные призывы к действию, не переходит по ссылкам, не ведется на скидки и акции. Очень часто люди, скажем так, «бесятся», и могут высказать много нелицеприятного в сторону менеджеров. Вывод: к сожалению с большими объемами рассылок и оповещений выжигается аудитория!

Как работает PDF файл

Потенциальный клиент при посещении «лэндинга» получает PDF файл с описанием школы. После прочтения основных тезисов и направлений работы, предлагается присоединиться к телеграм-каналу. Как раз там, в этом канале, можно увидеть живое общения и задать все вопросы по теме. Что это дает? Результатом является «набитие» участников в самом телеграм-канале, плюс, как правило, 70-90% пользователей присоединяются к группам в соц.сетях.

Пример: В PDF файле школы астрологии было мало описания, и предлагалось больше информации узнать на официальном телеграм-канале ACCEL. Люди переходили и задавали вопросы на интересующие темы. В итоге наполнился подписчиками и сам канал, и группа в Вконтакте.

Расстановка приоритетов

Легко понять, что нужно расставлять приоритеты. Проанализировав эту рабочую схему, делается вывод, какой из каналов оповещений, рассылок, соц.сетей, месседжеров приносит большую пользу. В данном случае автодозвоны сработали менее эффективно, чем чаты в соц.сетях. Таким образом номера телефонов передаются в отдел продаж, и прозваниваются уже конкретно менеджером. Чаты с оповещениями и рассылкой приносят лучший результат в модели построения школы Астрологии.

Ранжирование в соц.сетях

Разберемся, на какие ранги можно распределить подписчиков:

  • Те, кто просто добавился в друзья
  • Те, кто добавился и задает вопросы во время вебинара
  • пользователи, которые еще не видели вебинар, но задают вопросы
  • пользователи, у которых нет возможности смотреть вебинары(им предлагаются записанные уроки)

Воронки

Теперь становится понятно, как ранжируются клиенты. Группы клиентов, например постоянных или потенциальных распределяются по воронкам. С каждой воронкой работает отдельный менеджер. Далее они проводят консультации и реализуют продажи.

Развод и провокации

Давайте разберемся кто же такой Сергей Капустин. Мнения очень сильно разделились. Одни называют его преуспевающим бизнесменом, молодым миллионером, двигателем российского онлайн-образования. Другие же, инфоцыганом, лохотронщиком, непонятным субъектом и другими.

Есть даже такое мнение:

Не несите им свои деньги! Школа ACCEL это обычный инфобизнес — то есть развод. Обучение у них ничего вам не даст. Вы только прохлопаете свое время. Вся их бизнес крутизна построена на вшивой методичке, преподаваемой в Сколково. Они изо дня в день штудируют ее и разводят лохов!

Реальные отзывы о Сергее Капустине

ACCEL

Резюме

Сделаем выводы. Сергей Капустин неплохо руководит Акселератором онлайн-школ, раз смог заработать приличное состояние на этом проекте. На просторах интернета вы можете встретить много отзывов о нем + кучу пиар-видео с известными людьми, такими как Ирина Хакамада, Ксения Собчак, Дмитрий Нагиев и другими. Что тут сказать, без связей и денег сложно вести широкую рекламу, от банальной контекстной до передач на федеральных каналах телевидения.

Несомненно Сергей талантливый человек, изучайте отзывы о его проектах, читайте биографию, смотрите видео и бесплатные вебинары от ACCEL. Ознакомившись информацией о Сергее Капустине, выбирайте, подходит ли вам этот автор и его проекты. Приходите на бесплатное обучение. Желаем удачи в обучении!

Другие известные эксперты по этой теме

Дмитрий Юрченко

Дмитрий Юрченко — бизнесмен, блогер, известный…

Евгений Ходченков

Эксперт по созданию виртуального бизнеса.…

error: Контент защищен и не доступен для копирования!!